Бишоп. Лучший лекарь, ужасный баффер, великолепный саппорт, жалкое подобие элдера - нас называют по всякому, я же попытаюсь изложить наиболее подробно все преимущества и недостатки бишопа, его умения и тактику, оружие и сет.
Собственно уже из названия ясно, что персонаж принадлежит к подвиду "Суммонеры" - то есть те, кто способен призвать к себе боевого помощника. Как и все другие профессиональные суммонеры, ФС имеет в своем распоряжении 5 суммонов, 3 вида кубиков, некоторое количество баффов для суммона и дебаффов для врага. И пусть вас не вводит в заблуждение то, что свое детство ФС проводит под знаком магии - с момента получения основной профессии магия не более чем вспомогательный инструмент, который довольно скоро утрачивает свою актуальность. Примерно к 52 уровню магия перестает срабатывать (фейлится) за исключением Shadow Spark, но учитывая силу удара и время отката, далеко на одном этом скилле не уедешь. Да и не за чем. Фантом суммонеры могут носить робы или легкую броню, имеют в пассивках антимагию и вепон мастери. Оружие могут выбирать любое, за исключением лука и полеармов (ФС имеет штраф на точность с этими видами оружия из-за своего магического происхождения)
Варлок (Warlock) - человеческий саммонер, для того, чтобы стать им, сначала выбираем путь мистика, после чего делаем первую профу на визарда. Не стану расписывать подробно этап раскачки визарда до варлока - это время пролетает быстро и тут идет стандартный кач нюкера.
«Со щитом или на щите» или вся правда о Shillien Knight
Этот класс прирожденный воин. Он быстр, ловок, силен и просто красив в бою. Он не танцует на лезвии клинка и не читает целительных заклинаний, ему не подвластна магия ветра или «бесшумное движение», все, что у него есть это его щит и меч и возвращается он либо с победой, либо остается на поле боя, побежденный, но не покорившийся врагу. Но никогда рыцари Шиллен не прячутся за спины других, ибо их предназначение – идти вперед и не оборачиваться. На самом деле, в рыцари низвергнутой богини Шиллен посвящаются лишь очень талантливые ее дети. Они должны уметь многое: уметь защитить себя мечом и щитом, владеть магией поглощения чужой энергии и вдыхать жизнь в кристаллы, заставляя их работать на себя.
Магическая партия – самая мощная и разрушительная сила в игре. Магическая партия героев - тихий, леденящий душу ужас. Ничто не может выдержать ее натиск, даже если противостоит ей «pro» арчер или «pro» миле партия (даже если две последних объединились), их ждет неумолимая, порой быстрая, смерть.
Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.
Корейская душа потемки , именно этим я могу объяснить тот странный баланс , что на протяжении нескольких лет красит мои виски сединой. На сей раз господа из NC ( дай Бог им узкоглазым здоровья ) увеличили демаг с ФИЗ скилов ( заряженных солшотом - x2 от ss) В принципе , нововведение ожидаемое , система демага этих самых скилов была прописана несколько хроник назад и в том же С5 морально устарела с введением бафов 3-ей профы и S сетов с высоким P def ( Gr Shield , cov , pof , valor и тд ) Шутка ли , гладиатор вчистую всасывал на олимпе у Профета , в условиях же реального ПвП никакой манны не хватало на убиение этого засранца , да и любого другого робника ( о боях пати на пати где есть SwS , а иногда даже Hero Valor )
АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЛАДИАТОРЕ. Часть 2 ( Глады в С5 )
Свершилось, господа, то чего я ждал - наступило спустя почти два года. Да , да и еще раз да , за эти два года мы претерпели многое : надругательство от NC Softa в первых двух хрониках , тотальное «поимение» нас же им же в третих и четвертых ; перенесли уныние и забитость , скорбь и бессилие . Но все эти беды сделали нас только сильнее , остались настоящие патриоты «двух мечей и гордой морды» , все остальные сделали рерол и потеряли наше уважение - были изгнаны из нашего братства
Лирическое вступление завершено , я кончил …
Перейдем к делу. Данная статья написана не для стариков Гладиаторов, а скорее для людей , выбирающих субкласс , ну и для новичков С5 . Это обзорная статья с перечнем изменений гладиатора в С5 и показом «Максимума» по этому классу на официальном сервере. Ну и конечно же пафосные скрины и показатели по сетам.
В общем всем кто действительно хочет знать о том , что такое Glad и с чем его едят читать следящий топ до конца и конспектировать , позволю себе наглость сказать , что мое изложение не Догма , но Факты с которыми не поспоришь .
Внимание !!! у нас тут не фришард и не пансион благородных девиц на селф баффах , рассказ ведется о гладе под полным комплектом бафов с лучшей экипировкой и хорошо заточенным оружием .
Ладно заболтался я не в тему …погнали !
Статьи написанная мною на закрытом форум РС ( даты после текста ) в момент тотального рерола , в ней отражен среднестатистический глад среднего лвла ( сам я качал глада с 0 до 75 и знаю о нем фактически ВСЕ )
Итак вы решили создать дестроера. Отличный файтер класс, с одной оговоркой, класс предназначен в своей основе для насилования мобов и рейд-боссов, как пвп класс дестр ничего особенного из себя не представляет. Объясню почему: скорость передвижения дестроера не позволяет нам бороться за превосходство в мире Адена, а посему оставим пвп до момента выпрямления рук на мобах и вернемся к разбору пвп на поздний срок. В данном опусе я руководствуюсь исключительно собственным опытом и никого не принуждаю действовать именно так, учитесь, пробуйте, дерзайте. В начале мы обычный Orc Fighter с обычным набором скилов воина, до первой профессии можете качаться с любым оружием и в любом шмоте, но я все таки рекомендую начать привыкать к двуручнику как основному типу вашего будущего оружия, места для экспинга выбираем соответственно левлу, далеко ходить не стоит, там же в орчьих землях и добываем себе экспу.