Lineage 2

  Сайт клана Fenriz 
Вторник, 26.11.2024, 02:10   | RSS                  Главная | Каталог статей

Меню сайта

  • Главная страница
  • Устав клана
  • Наши персы
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Видео
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Наш сервер
  • Карта рейд-боссов
  • Игроки онлайн
  • Каталог файлов
  • Реклама на сайте

  • Список категорий

    Гид по дестроеру [1]
    Гид по гладиатору [3]
    Гид по паладину [2]
    Гид по магам [1]
    Гид по шилен кнайту [1]
    Гид по варлоку [1]
    Гид по фантом суммонеру [2]
    Гид по бишопу [1]

    Оцените сайт

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 687

    Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости

    Реклама

    null

    Посоветуй другу


    Главная » Статьи » Гид по персонажам » Гид по паладину

    Танки на рейде
    Так как я танк, "речь у нас главным образом пойдет о..." танковании Но, уверен, почитать будет полезно каждому. 
    Впервые идея написать на эту тему пришла в мою голову, когда мы с ШЕ проспорили почти час о том, что танку не нужен эмп; я решил найти нормальный гид "по поводу". Оказалось - проще составить свой. 

    1. В городе. 
    Красные бутылки должны быть. Одна из целей хорошего танка - максимально разгрузить саппорт. Я рекомендую пить хилки на рейде почти постоянно. Дополняя продолжительный эффект грейтер хила или оркского баффа на реген хп, это простое зелье сохранит нервы и ману партийного хилера. Также всегда можно поделиться бутылочками с забывчивым некром или СХ. 
    Вайты - greater heal potion - лучше всегда иметь в запасе. Особенно, если вас взяли в качестве танка на квест "the four sepulchers". 
    Свитки или банки хаста 2 лвл или хотя бы магазинные банки 1 лвл. Скорость агра и откат УД зависят от atk. spd. Самые популярные бафферы на массовых предприятиях в духе РБ - варкраер и оверлорд, вместе с тем это худший вариант для танка. К тому же, бывает и так, что у пришедшего баффера нет хаста в списке изученных скилов. 
    Маленькая социальная деталь для танков с сабом: после смены сабкласса для похода на РБ, желательно не переодеваться в танковый шмот прямо в вархаусе. Любой заставший вас за этим делом сразу поймет, что ваш клан собирается на рейда. 
    Заметка для каждого: перед тп в локацию с РБ проверьте свой инвентарь. Шоты, кости, свитки, зелья, руду и прочее необходимое. 
    2. Перед РБ. 
    Даже если Вы КЛ или АЛ, корона ПЛ танку на рейде будет только мешать. Пусть за вводом-выводом игроков из партии на время РБ присмотрит кто-то другой. 
    Старайтесь по возможности избегать лишнего баффа. Танк на рейде - не дамагер. Баффы на криты и БД для вас - опасные излишества. 
    Заметка для бафферов: 
    если не уверены в том, что из баффов нужно, а что не нужно танку - спросите у него. Учтите, что берс на танке - капитальная свинья, подложенная всем пришедшим на РБ. Если вы варк или овер, перед тем как дать берс, предупредите танка и проверьте, отбежал ли он. 
    Из личного опыта знаю, как по-разному даются команды на старт... Самым лучшим вариантом, на мой взгляд, является следующий: 
    - КЛ или кто-то другой ответственный за рейда объявляет готовность. 
    Вы уже под рейдом, но только сейчас выбираете босса в таргет (я бы вообще не рекомендовал никому брать РБ в таргет без необходимости), вешаете кубики, если Вы ТК или ШК - и подаете сигнал, что готовы. 
    -КЛ или кто-тут-еще-главный объявляет "отсчет". Лучше всего, если сам отсчет будет дан от 5 и примерно по 1 цифре в секунду. 
    Танк при таком варианте на "3" ставит УД, если рейд со свитой, и на "1" запускает первый агр. 
    Заметка для ДД: даже если прозвчала команда "ГО!", в любом случае - нюкать до первого агра - чревато матом и внезапной потерей % опыта 
    3. На рейде. 
    Самый важный вопрос - интенсивность агра. Моя позиция довольно проста: агра много не бывает. Используя агр, я лично ориентируюсь на соотношение хп рейда и маны саппорта. Пожалуй, это самый объективный показатель того, насколько часто можно агрить, а также показатель эффективности действий всех участников похода. Если мана целителя или, что гораздо опаснее, маналея расходуется быстрее, чем падают хп рейда - это верный признак того, что поход на рб будет провален. Естественно, в такой ситуации агрить прийдется реже, и, хотя возрастает риск того,что рейд может сорваться, расходовать на агр маны больше, чем сможет выдать маналей, нельзя. Наоборот, если мана у саппорта уходит медленнее, чем падает хп босса, танк может агрить свободнее, что даже полезно, так как хп у рейда может улетать с большой скоростью только, если ДД выдают запредельный дамаг, или если рб относительно партии невелик по уровню, или и то и другое вместе. В любом случае - больше агра не помешает. 
    Многие видят процесс танкования рейда как своего рода игру в стеночку, где танк раз в n секунд жмет только одну кнопку агра и больше ничего не делает. Паладина им в руки (этот класс настолько хорош, что даже в руках нуба способен прилично работать) и соболезнования сопартийцам. 
    На самом деле на рейде танк должен... 
    -следить за рейдом и его хитами. 
    Это определяет интенсивность агра. Также светлый и темный танки высокого уровня должны обращать внимание на касты рейда и обрывать их ударом щита. 
    -следить за маной саппорта. 
    Это тоже определяет интенсивность агра, а также выбор оружия - СА mana up или же СА +25%hp. Для снижения расхода маны на лечение рекомендуется пить банки и, конечно же, - бегать, бегать и еще раз бегать. И хотя это средство не столь актуально при использовании на рейде ДД ближнего боя, но учитывать его нужно всегда. Иногда бег - это вообще единственный способ выжить под РБ. 
    -следить за местностью. 
    Деревья и другие подобные преграды мешают стрелять и обрывают каст. Вблизи от рейда могут быть мобы агры или даже агры со свитой. Нужно учитывать возможности местности в плане внезапного нападения врагов и в плане увода РБ от партии в случае неудачи. 
    -если вытянуть рейда нет возможности - выиграть время для для бегства или телепортации сопартийцев. 
    Также на рейде танку приходится... 
    -следить за своими хитами. 
    Хотя это должно быть на 100%заботой хилера, но ситуации бывают разные и хилеры, увы,тоже. 
    - следить за собственной маной. 
    Хотя это и забота маналеек, будьте готовы, к тому, что в критический момент окажетесь без маны. Маналеи - они почти как хилеры, тоже бывают очень разные 
    -следить за своим баффом. 
    Хотя это забота бафферов, на практике далеко не каждый ПП или ШЕ может с легкостью ориентироваться в толпе и знать/помнить текущие потребности каждого конкретного перса. Как и не каждый варк/овер способен оценивать состав окружающей его группы и ее специфику. 
    -следить за временем (учитывать респавн свиты рейда - расход и откат обоих УД, быть готовым к резкому возрастанию дамага). 
    Хотя это должно быть заботой ДД... 
    И наконец, хотя это не относится к танкованию, стоит указать на самые популярные ошибки на РБ. В частности: 
    -отсутствие ассиста; 
    -избыточная передача маны; 
    -избыточное лечение. 
    Также хотелось бы дать рекомендации: 
    -если на РБ есть некр, gloom - это польза. 
    -если на рейде присутствуют маги (Сорк, СХ, СпС) или кто-то еще, способный замедлять, то slow, entangle и т.п. приветствуется почти в любой ситуации. 
    -хоть и "терзают смутные"... Уверен, что при должном старании и уровне БД hex на рейда положить можно.

    Категория: Гид по паладину | Добавил: Adonai (06.05.2009)
    Просмотров: 1977 | Теги: рб, paladin, сапорт, рейд, шилен кнайт, дарк эвенжер, агр, паладин, мана, танк | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт

    Реклама


    Играем

    Наш сервер


    Поиск

    Базы знаний
    База знаний Lineage2

    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Школа дайвинга

  • Время жизни сайта

    Музыка


    Rambler's Top100 Яндекс цитирования




    Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz