АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЛАДИАТОРЕ. Часть 2 ( Глады в С5 )
Свершилось, господа, то чего я ждал - наступило спустя почти два года. Да , да и еще раз да , за эти два года мы претерпели многое : надругательство от NC Softa в первых двух хрониках , тотальное «поимение» нас же им же в третих и четвертых ; перенесли уныние и забитость , скорбь и бессилие . Но все эти беды сделали нас только сильнее , остались настоящие патриоты «двух мечей и гордой морды» , все остальные сделали рерол и потеряли наше уважение - были изгнаны из нашего братства
Лирическое вступление завершено , я кончил …
Перейдем к делу. Данная статья написана не для стариков Гладиаторов, а скорее для людей , выбирающих субкласс , ну и для новичков С5 . Это обзорная статья с перечнем изменений гладиатора в С5 и показом «Максимума» по этому классу на официальном сервере. Ну и конечно же пафосные скрины и показатели по сетам.
Часть 1. Новая боевая система , или «Морталкомбат форевер».
С выходом пятых хроник жизнь нашего брата значительно улучшилась. Радикально изменилась система заряда и взаимодействия скилов , плюс ко всему добавили активный скил War Frenzy ( кушает МР , но защищает от слипа и стуна ) на защиту и модифицировали Lionheart ( по сути единственная защита гладиатора от Парализа , рута , слипа и прочих вредных дебафов )
Система зарядов так же равна 7 ступеням ( заряжают так же скилом Sonic Focus ) и демаг от скилов так же пропорционален количеству зарядов. Мы все еще можем чарджить заряды до второй ступени Energy Stoun-ами.
Но появилась жесткая привязка к наличию камней у масс атак ( то есть без наличия в инвентаре Energy Stoun скил невозможно использовать ) . Помимо этого необходима минимум вторая ступен заряда скила ( можно выше упомянутыми камнями , а можно Sonic Focus )
Sonic Storm – 3 камня на выстрел Sonic Buster – 3 камня на выстрел
Зато Sonic Blaster ( дистанц скил точечного поражения ) не требует наличия камней в инвинтаре , его можно заряжать всеми доступными способами , вплоть до использования скила-заряда Sonic Rage ( 78 lvl )
Обычные атакующие скилы ближнего действия не требуют наличия камней в инвинтаре , но имеют особенность по «поеданию» семи ступеней зарядов.
Triple Sonic Slash – при ударе расходует 4 заряда , демаг пропорционален зарядам Double Sonic Slash – при ударе расходует 3 заряда , демаг пропорционален зарядам Triple Slash – не расходует зарядов и его демаг не зависит от кол-ва зарядов ( в отличие от первых двух скилов этому хоть 0 хоть все 7 , разници нет , демаг стабильный ) Так же плюсом этого мини скила является то , что он игнорирует щит.
Кроме того , каждый скил часто критует , демаг увеличивается в два раза.
Duelist spirit ( скил на скорость атаки ) – был значительно уменьшен во времени отката , теперь мы увеличиваем Atk spd гораздо чаще.
Итак , подытожим все изменения и сложим их в одно неоспоримое преимущество перед другими классами – это длинное «комбо нонстоп» , в которое вкладывается огромная мощь , способная мгновенно убить противника в робе или нанести большой урон толстокожему хевирморщику.
Пока противник находится на Расстоянии и бежит на нас он получает Sonic Storm + Затем Sonic Buster (все это наносит сильный демаг , ибо зарядов у нас 7 ( демаг максимальный и они не тратятся) + Triple Sonic Slash ( максимальный демаг , после чего кол-во зарядов равняется 3 ) + Double Sonic Slash + Triple Slash ( уносите )
Убегающий маг просто получает в догонку Sonic Storm и тут же Sonic Blaster , если хоть1 из этих скилов критует , от мага остается один капюшон .
Из минусов С5 хочу отметить нерф 78-ого скила Sonic Rage , скорость которого упала в 2-3 раза .
Часть 2. Баланс.
В корейском языке нет слова Баланс , посему сей странный термин полностью отсутствует в Lineage2. И вот уже 3-ий год создателе игры радуют нас этим наикривейшим чудом . Вспомним что нам обещали , даже был красивый рисунок , где маги имели файтеров , файтеры имели танков , танки имели лукарей , лукари имели магов , а магов имел супорт . Поглядев на сей плакат , тысячи людей по всему миру подняли руки к солнцу и прочитали молитву во славу NC Softa «не уж то правда?» Вопрос этот был риторический . И каждый человек поигравший с недельку в С5 понял псевдо баланс - говно , а постер с круговоротом классов в бою – вата.
Я не буду раскрывать всю аляпистую систему новой битвы классов . Меня интересует только глад , поэтому расскажу только о нем. В хрониках 5-ых гладиатор элементарно :
1. Шинкует весь суппорт 2. Насаживаем на ножи добрую половину мелишников ( акромя наверное Дестроера под бафами ) 3. Крошим в салат всех дагерщиков в особенности ТН ( замечу что дагеры в С5 очень сильны , но мы рвем их в щепки , даже в разы быстрее чем это было в С4 , благодаря комбо из всех скилов ) 4. Не без труда но убиваем Танков ( наши комбо атаки теперь игнорируют щиты ) 5. В связи с глобальным нерфом кансела , слипа , маг критов , и изменению демага по робам , мы отлично выступаем против магов. Среднестатистический глад при условие одновременной атаки может в 50% случаев одержать победу над магом ( SH падает просто на ура ) Единственное исключение составляет Некрос – это лучший маг С5 , и ни капли не понерфленый , скорее наоборот усиленный , посему боятся и делать ноги от них. 6. В битвах 1 на 1 ( что редко для больших али но бывает ) Глад отлично пугает арчеров. Никакой кайт уже не возможен из за 2-х беспрерывных дистанц сонников. Я не утверждаю что арчеры в ужасе вскарабкались на деревья , я говорю о том , что наш меллишный брат уже активно дает сдачи зазевавшемуся лукарю. 7. Хайлевельный глад сольет пряморукому хайлевелному Самунеру ( на Олимпе ) в сухую. 8. От глада почти любой класс может попросту убежать ( так же как и во всех хрониках ) Эх, жаль нам не дали «Арест» как у мелле суппортов типа BD.
Что мы имеем ? Правильно , мы имеем привилегированный класс с отличными боевыми показателями , пусть не такой быстрый , но зато сильный в демаги и толстожопый по СР + НР.
Для любого сета и по сей день , на мой взгляд , актуальны тату + 4 Str – 4 Con и + 1 str – 1 Сon С введением нового скила на защиту от стуна ( как сказано выше ) в ПвП нам Con нахрен не нужен , а вот % p atak нужны как вода .
Что касается меня , то я могу уничтожить практически любой класс в бою 1 на 1 . Исключение составляет Некрос и Самунер ( «это просто Мрак» прим. Редко )
Глава 3. ПвП тактика или «Не дадут ли нам в сурло?»
Могу подробно расписать свой вариант теоретического и практического боя с почти каждыйм классом . Но пособие может выйти не достаточно практичное с точки зрения среднестатистических бойцов ибо ПОЧТИ ВСЕ , кто не убежал от меня – уполз ( уж слишком много вложено в персонажа любви )
Я думаю сие вопросы оставить господам , амбициозно оповестившим нас о огромном гайде с их роликами … главное что бы у них вышло действительно что то стоящее . НО подискутировать с вами на эту тему я буду рад . Задавайте вопросы еслихотите знать по-настоящему грамотные ответы.
Глава 4. Немного об осадах
Гладиатор это осадный класс в первую очередь , класс способный показать себя в ратном сражении , где сталь ткань и плоть сливаются в едином танце хаоса , а клинки плавятся под ударами магии стихий . Именно в этой торжестве силы рождаются зубастые звезды. Будь то удержание моста , перчатки или защита-атака флагов , глад является важной фигурой . Воином который один может тяжело ранить партию , а то и отряд .
Рецепт сего коктейля прост , массовые атаки , которые как сказано выше , не тратят ступеней зарядки и могут бить с максимальным демагог снова и снова . Под танцами БД и фул бафами РР , вовремя не убитый гладиатор наносит ОДИН суммарный демаг нескольких арчеров или магов за то же время . Скилы откатываются с феноминальной скоростью , спам идет нон стоп … пожалуй из всех персонажей ЛА2 , гладиатор имеет самую сильную массовую атаку ( главное запастись камнями и не попадать под огонь раньше времени )
Сокрытые за полу сломанной створкой ворот , пара Дуелистов могут решить исход обороны. Я ? когда смотрел на свои масс демаги по врагу в Перчатке Орена , очень жалел о том , что из Гладиаторов в такой позиции стоял один я( но СР снес десяткам человек )
А Герой Гладиатор с Херо УД и под Херо бафами , один может зачистить тронную.
Но все же самое главное в осадном деле это качество Интернета и мощность компьютера =)
Глава 5. Мода не меняется.
Мода изменчива в реальной жизни , да и то все новое это хорошо забытое старое . В ЛА2 же все куда проще . Из нововведений С5 по сетам я обнаружил только зелено-голубой доспех почетного академика ( ни угадаете где его дают . В академиях !!! =) ) Так как я в плечах широк , да и задницу за полтора года отъел огого , я в него не влез. Но его показатели очень хороши для лов левелов + оригинальный дизайн , Аля космонавт сделали его хитом сезона .
По остальным сетам все куда проще. Система примерок под определенное событие такое же как в С4 ( на свадьбу акваланг и ласты , на дайвинг – фрак и бабочка … аналогию проведете с ТАлумом и Маджестиком )
Из S сетов определенно рулит Имперский Самоварный . Все сеты с заточкой всех вещей комплекта на + 6 дают хорошие бонусы , но сделать это фактически невозможно ибо нереально достать столько заточек на столько фаилов =) Попробую может получится
|