Lineage 2

  Сайт клана Fenriz 
Четверг, 09.05.2024, 06:15   | RSS                  Главная | Каталог статей

Меню сайта

  • Главная страница
  • Устав клана
  • Наши персы
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Видео
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Наш сервер
  • Карта рейд-боссов
  • Игроки онлайн
  • Каталог файлов
  • Реклама на сайте

  • Список категорий

    Интересные квесты [14]
    Общие квесты [4]
    Квесты на профессию [10]

    Оцените сайт

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 687

    Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости

    Реклама

    null

    Посоветуй другу


    Главная » Статьи » Квесты » Интересные квесты

    Квест на острове Хеллбаунд

    Материал по Hellbound-у. В простонародье его кличут Островов Ада. Это локация Lineage2 для серьезных, партийных пацанов 78+

    После того как Белеф, по-видимому с помощью последователей, сбежал из темницы под Башней Слоновой Кости (Ivory Tower), он направился в землю, известную как Остров Сплетений Ада (Хэллбаунд). Проблема заключалась в том, что это место было отнюдь не безлюдно; коренное население было весьма высокоразвитой культурной цивилизацией. Таким образом, он, прежде всего, убил Ганнибала - предсказателя и оракула, способного третьим глазом общаться непосредственно с богами и имевшего высокое уважение среди уроженцев. Лишенные своего духовного лидера, местные жители в скором времени поддались обещаниям Белефа о богатстве и власти.


    Обжившись на острове, Белеф призвал к себе еще больше последователей. В какой-то миг уроженцы просто осознали, что больше не являются хозяевами своей земли. Гном Тулли(Tully), гениальный стародавний помощник Белефа, приступив к своим техническим обязанностям, воздвиг для “Дьявола” в восточной части острова Стальную Цитадель(Steel Citadel) - массивный замок, обеспеченный внешними укреплениями и состоящий из трех могущественных башен: Основная Башня(Base Tower), Башня Бесконечности(Tower of Infinitum) и Башня Найа(Tower of Naia), резиденция самого Белефа. Для своих собственных нужд и развлечений, Тулли построил огромную восьмиэтажную мастерскую. В настоящее время мастерскую охраняет генерал Белефа Дарион(Darion) - несущий смерть боец в тяжелой броне вооруженный огромным клинком и неуступающим ему тяжелым щитом, которым он любит размазывать бросающих ему вызов.

    *infinitum - беспредельное, бесконечное, безграничное; бесконечность - это то, что не имеет конца, беспредельно; бесконечность - это открытая возможность большего. Кроме Бога не существует других бесконечных вещей; один Бог является актуальной бесконечностью; бесконечность не существует в чувственных вещах, или отдельно от чувственных вещей, но только в идее она безгранична как потенциальность; не существует бесконечной актуальности (Аристотель.Phys.111, 5-8).

    Как каждый может себе представить, постройка такого грандиозного масштаба потребовала огромного расхода ресурсов. Прежде всего, рабочие Тулли, порабощенные уроженцы, в центре острова открыли огромный карьер по добычи камня для основания Цитадели. Хоть и необходимая сталь и другие высококачественные материалы были обеспечены злыми силами из другого измерения, Белеф признавал, что строительный проект все еще нуждается в большом количестве древесины: для лесов, временных жилищ для рабочих и даже для розжига огня на кухнях для пропитания рабочей силы. И время взяло свое - люди Тулли срубили буквально каждое деревце на острове, превращая его в голую пустыню, которую можно наблюдать и по сей день. Эта экологическая катастрофа была усугублена еще и магическим барьером, который Белеф воздвиг, дабы изолировать свой тайный оплот. Этот силовое поле не только блокирует обычный доступ на остров - попасть туда можно только через два портала(Warpgate) в Хейне(Heine) и на южном входе в Пустоши(Wastelands) - он также останавливает несущие дождь облака, приближающиеся с моря.

    Но уроженцев это не сломило. Вскоре сформировалось Движение Сопротивления, коалиция древнего шаманского сообщества жителей острова и так называемых “новичков”, которые прибыли с материка в последние волны заселения. Чтобы урегулировать непрерывно ухудшающуюся безопасность, генерал Дарион выделил специальные знаки, как тварям под его командованием, так и сотрудничающим уроженцам, которые идентифицировали их и позволяли свободно перемещаться по острову. Эти разрешения на путешествия, известные как “Значки Дариона”(Darion’s Badges), естественно очень востребованы Движением Сопротивления.

    Авантюристы, желающие заручиться доверием Движения Сопротивления, прежде всего, должны обеспечить их определенным количеством Darion’s Badges, убивая монстров которые носят их. Некоторых из этих монстров можно найти прямо у гавани, куда каждый прибывает через портал: это the Junior Watchmen, the Junior Summoners, the Blind Huntsmen and the Blind Watchmen. На юго-западе от гавани находится магическая область Зачарованных Мегалитов(Enchanted Megaliths), где можно обнаружить Arcane Scouts, Arcane Guardians and Arcane Watchmen. С каждым монстром, убитым в районе гавани (они все очень агрессивны), уровень доверия Движения Сопротивления увеличивается на один пункт; с монстров, убитых рядом с Зачарованными Мегалитами, доверие возрастает на три пункта. Главная проблема для потенциальных борцов сопротивления заключается в том, что эти создания не воспринимают всерьёз одиночек. Они будут появляться, когда группы из пяти или более человек ступят на их территорию, однако иногда, они, появившись из пустоты, сразу свирепо атакуют всех кого видят. Помните: эти твари, как и любые другие на острове, являются коварными противниками. Junior Summoner, в большинстве случаев, может убить опытного боевого мага за два выстрела, даже если он имеет лучшую магическую поддержку и носит лучшее снаряжение которое только возможно, в то время как Blind Watchman может истощить силу волшебника в один миг. Один Arcane Scout у Зачарованных Мегалитов может истребить целую группу из семи человек за несколько минут. Попытки прокрасться мимо них, используя скрывающее волшебство, не сработают; они могут видеть сквозь Dance of Shadows или любые другие навыки скрытых перемещений подобных невидимости. Ни один из монстров на острове не может быть повержен бойцом-одиночкой, и даже группа должна иметь большой опыт работы вместе, с хорошо отточенными действиями, превратившись в единое целое друг с другом.

    Когда члены группы соберут 20 Darion’s Badges каждый и их уровень доверия достигнет 300,000 пунктов (да, триста тысяч), они должны будут отправиться Скрытому Оазису (Hidden Oasis) на юго-востоке от Мегалитов. Там они смогут отыскать торговца Фалка(Falk), сидящего на его хорошо вооруженном звере, который обменяет Darion’s Badges на Начальный Сертификат Караванов(Basic Caravan Certificate). (Караваны это третья сторона, которая недовольна правлением Белефа). Сбор 300,000 пунктов доверия займет не мало времени. Авантюристы могут быстро сократить эту сумму убивая Junior Watchmen и Junior Summoners, тем самым освобождая Subjugated Natives и Charmed Natives от жестокого притеснения Белефа. За каждого из этих убитых созданий уровень доверия увеличится на 10 пунктов. Однако, ошибившись и убив уроженца, уровень доверия снизится на 10 пунктов. (Это же относится и к рабам, работающим в Карьере).

    Следующим шагом, необходимым для всех желающих присоединится к борьбе против Белефа, является приобретение одежды распространенной у коренного населения. Как и у всех племенных культур, у них есть только один вид “народной одежки” состоящий из “шлема” (фактически это шляпа), рубахи и брюк. Всю эту одежду можно приобрести у Портного Бурона (Tailor Buron) в гавани. Он не захочет продавать её за деньги, а потребует по десять Darion’s Badges за каждую часть гардероба. Каждый облачившийся в этот народный костюм получает навык превращения в настоящего уроженца. Когда каждый соберет еще 5 Darion’s Badges, можно снова отправиться в Скрытый Оазис. Там можно найти Бернарда(Bernarde), у которого можно обменять эти значки на Святую Воду(Holy Water) (Бернард будет разговаривать только с теми кто одет как уроженец). Holy Water необходима для окропления Remnant Diabolists и Remnant Diviners, обитающих в Древних Останках Храма(Ancient Temple Remnants) в юго-восточной части острова, чтобы они смогли покоиться с миром.

    Это легче сказать, чем сделать. Этих призраков, наполненных горечью о причиненной несправедливости, весьма трудно уничтожить. Даже потеряв всю свою кровь, они все равно остаются живы. Именно в этот момент нужно применять Holy Water. Только тогда призраки покинут этот мир. Люди, отправившиеся в Останки Храма, не должны волноваться: маленькое количество Holy Water абсолютно достаточно, чтобы освободить призраков от их страданий; Бутылка, приобретенная у Бернарда, фактически неистощима. Еще одна хорошая новость заключается в том, что с каждым убитым Diabolist или Diviner уровень доверия Движения Сопротивления растет на пять пунктов.

    Упокоение призраков в Древних Останках Храма отнимает много сил. Если приключенцы захотят получить более высокое свидетельство доверия от Караванов, помогая Движению Сопротивления установить хорошие отношения с этой стороной, они должны отправиться в Пещаных Дюнах(Sand Swept Dunes). Там они могут найти Блуждающие Караваны(Wandering Caravans), которые предали своих коллег и были изгнаны из сообщества. В Дюнах, кроме этих торговцев-жуликов, также можно обнаружить Sand Skorpions и Desert Skorpions. Авантюристы могут принести огромную пользу для Караванов убивая этих предателей и уничтожая Скорпионов, делая пустыню безопаснее. За 30 Traitor’s Necklaces и 60 Skorpion Poison Stingers, Торговец Каравана Хьюд(Hude), стоящий в Лагере Караванов на востоке Пещаных Дюн, выдаст Стандартное Свидетельство Караванов(Standard Caravan Certificate) тем, кто набрал 600,000 пунктов доверия.

    Как только кто-то получил Standard Caravan Certificate, можно покупать у Хьюда Средство Караванщиков(the Caravaner’s Remedy) стоимостью 25,000 аден за бутылку. Главная проблема в пустыне - это черезвычано высокая температура, которая обессиливает любого, заставляя избегать её и охотиться только ночью. The Caravaner’s Remedy противодействует этому эффекту. Приняв его, можно получить защиту от палящего солнца на один час. Но все должны помнить, что торговцы Караванов относятся к своим услугам очень серьезно. Даже если кто-то заплатил за Средство, это все еще личный дар владельцу. Его нельзя передавать кому-либо, и также нельзя выбросить на землю, где каждый может его подобрать.

    Следующий этап на пути принятия стороны Сопротивления - это Избитые Земли(Battered Lands), в которые можно попасть через коридор ведущий из гавани. Будьте осторожно: в конце этого коридора можно обнаружить пять стоящих в ряд Защитников Израненных Земель (Wounded Land Guards) преграждающих путь. Позади них и находится невидимый барьер, пройти который могут только те кто достаточно вкусил соли на острове. Используя магию укрывания (DoS, SM) можно добежать до защитников и даже пройти мимо них, но это – ловушка! Если вы не сможете пройти сквозь барьер и отступите, защитники мигом обнаружат вас и попросту размажут по полу.

    Для устранения невидимого барьера понадобится отправиться в деревню уроженцев расположенную к юго-востоку от Скрытого Оазиса. Она – это важный оплот в Движении Сопротивления, и поэтому весьма часто подвергается нападениям со стороны демонов Белефа. У генерала Дариона уже подозревает, что борцы сопротивления объединяют свои усилия с людьми, пришедшими с материка. Поэтому он посылает своего лейтенанта Кельтаса (Keltas) во главе с большим отрядом Enforcers и Executioners с набегами в деревню каждые 2 – 4 часа с приказом пресекать любое сопротивление, которое они встретят на своем пути. Кельтас и его взвод выполняют этот приказ дословно: они двигаются от дома к дому и убивают любого, кого видят, будь то боец сопротивления или обычный житель. Так как активные борцы сопротивления обычно уходят в пустыню, изнурять войска Дариона, то под удар попадают оставшиеся дома женщины и дети (именно по этой причине основное население острова теперь – это мужчины). Жертвами таких набегов можно устлать пол самого большого здания в поселении, и хотя набеги продолжаются не долго, и солдаты расходятся по баракам, со временем Кельтас и его взвод возвращается снова. Все от того, что они ищут ценности, отложенные уроженцами в надежде на лучшие дни. Конечно, в таком жестоком мире как Хэллбаунд нет огромных скоплений сбережений, но иногда Кельтас срывает действительно большой куш. Именно поэтому этим делом заинтересовались Караваны. Так как люди в деревне умирают при любом раскладе, то было бы просто бесстыже позволять солдатам Дариона завладевать сокровищами. Торговец Юд(Jude) хорошо вознаградит любого, кто принесет ему 40 сундуков с сокровищами (treasure chests). В антимятежных отрядах Дариона, как и в любом другом войске, все награбленное стекается к предводителю. Убив Кельтаса, можно получить Treasure Chest, а так же заработать больше доверия в Движении Сопротивления, которое поднимается на 100 пунктов. Так же уровень доверия поднимается на 3 пункта за каждого убитого подчиненного Кельтаса – Enforcer’а или Executioner’а. Будучи официально состоящими в армии Дариона, эти монстры так же носят разрешения на путешествия, которые необходимы Движению Сопротивления. За каждый сданный Киефу(Kief) Darion’s Badge, уровень доверия повышается на 10 пунктов.

     

    Категория: Интересные квесты | Добавил: Adonai (27.02.2009)
    Просмотров: 10735 | Рейтинг: 4.2/10 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:

    Реклама


    Играем

    Наш сервер


    Поиск

    Базы знаний
    База знаний Lineage2

    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Школа дайвинга

  • Время жизни сайта

    Музыка


    Rambler's Top100 Яндекс цитирования




    Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz