Lineage 2

  Сайт клана Fenriz 
Суббота, 18.05.2024, 22:23   | RSS                  Главная | Каталог статей

Меню сайта

  • Главная страница
  • Устав клана
  • Наши персы
  • Доска объявлений
  • Каталог статей
  • Видео
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Наш сервер
  • Карта рейд-боссов
  • Игроки онлайн
  • Каталог файлов
  • Реклама на сайте

  • Список категорий

    Гид по дестроеру [1]
    Гид по гладиатору [3]
    Гид по паладину [2]
    Гид по магам [1]
    Гид по шилен кнайту [1]
    Гид по варлоку [1]
    Гид по фантом суммонеру [2]
    Гид по бишопу [1]

    Оцените сайт

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 687

    Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости

    Реклама

    null

    Посоветуй другу


    Главная » Статьи » Гид по персонажам » Гид по дестроеру

    Все о дестроере
         Итак вы решили создать дестроера. Отличный файтер класс, с одной оговоркой, класс предназначен в своей основе для насилования мобов и рейд-боссов, как пвп класс дестр ничего особенного из себя не представляет. Объясню почему: скорость передвижения дестроера не позволяет нам бороться за превосходство в мире Адена, а посему оставим пвп до момента выпрямления рук на мобах и вернемся к разбору пвп на поздний срок.
         В данном опусе я руководствуюсь исключительно собственным опытом и никого не принуждаю действовать именно так, учитесь, пробуйте, дерзайте.
         В начале мы обычный Orc Fighter с обычным набором скилов воина, до первой профессии можете качаться с любым оружием и в любом шмоте, но я все таки рекомендую начать привыкать к двуручнику как основному типу вашего будущего оружия, места для экспинга выбираем соответственно левлу, далеко ходить не стоит, там же в орчьих землях и добываем себе экспу.
        Пришло время получения первой профессии на моем сервере профа дается автоматом, у кого нет, вот его описание Orc Raider. 
         Что же мы имеем на 20 левле: сразу кучу пассивок в том числе и ту которую мы так долго ждали, а именно Two-handed Weapon Mastery. Разберемся по порядку: 
    Bandage (я не использовал ни разу за все время) можно не тратить на него SP, идем дальше;
    Boost HP пассивка на увеличение максимального количества нашей жизни (пригодится); 
    Heavy Armor Mastery увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони (однозначно прокачиваем, причем в первую очередь;
    Light Armor Mastery увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони (оставим эту вещь до лучших времен, а именно до S грейда, покамест незачем на нее тратить экспу);
    Polearm Mastery увеличивает физическую атаку при использовании копий и алебард (в будущем будем часто махать пикой, по этому прокачиваем),
    Power Smash мощный удар, сокрушающий врага. Используется только с булавой или мечом. Возможен сверхудар (мы как файтеры интенсивно качающиеся под вампириком не нуждаемся в этом мелком одолжении, но если учесть что за сверх удар дают чуток больше экспы, можно и прокачать, но не обязательно);
    Stun Attack сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. Не может быть повторно применен, пока действует эффект предыдущего. Используется с булавами. Возможен сверхудар (с булавами мы ходить не будем, а потому оставим этот скил для гномов или можно подкачать чтоб в будущем использовать для пвп);
    Так как двуручник является мечом качаем и вот это Sword Blunt Mastery,
    увеличивает физическую атаку при использовании меча или булавы;
    Vicious Stance повышает силу критического попадания. Непрерывно потребляет ману (активный скил неплохо поднимающий нашу силу крита, в заточенном состоянии до +18 с остальной линейкой бафов и селфов, урон по мобу 85 левла составит чуть больше 25000);
    Wild Sweep наносит урон нескольким противникам. Используется только с копьем или алебардой, возможен сверхудар (то что касается пики и меча, все наше);
         24 уровень частично докачиваем то, что уже начали и продолжаем чего у нас еще нет.
    Accuracy увеличивает точность. Непрерывно потребляет ману (жутко неприятно жрет ману, но в дальнейшем пригодится нам);
    Fast HP Recovery увеличивает восстановление здоровья (вопрос не в бровь, а в глаз, скорость восстановления жизни конечно вещь хорошая, но орку это сильно мешает, так как некоторые наши селфы позволяют нам наносить больший дамаг именно за счет малого количества ХП. С другой стороны мы же не камикадзе с мазохистами в одном лице, чтобы использовать культ боли до такой степени, я прокачал, вы решайте сами, прокачать можно всегда, а вот снять уже не получится);
    Rage временно увеличивает физическую атаку при использовании меча, булавы или копья. Также увеличивает точность и физическую атаку при использовании двуручного меча или булавы. Понижает уклонение и физическую защиту пока действует эффект (обе руки вверх, будем юзать сей селф постоянно и по нескольку раз на некоторых мобах, «селф» – в простонародии «лимит» длится в нашем случае 1 минуту, у меня на серваке 4 минуты, ложится только на нас, на других его кинуть не получится);
    28 уровень
    Battle Roar временно увеличивает максимальное значение здоровья и восстанавливает его (отличный селф увеличивающий наше максимальное ХП на ту единицу, что позволила пассивка Boost HP плюс восстанавливает наше ХП в случае критической ситуации примерно на треть, желающие могут экспериментальным путем проверить на сколько именно);
         32 уровень (наконец то добрались)
    Frenzy временно повышает физическую атаку, особенно при использовании копья или булавы. Также повышает точность и физическую атаку при использовании двуручного меча или булавы. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30%. (Наша альма-матер в мире скилов, то за что нас любят и ненавидят, завидуют и боготворят. С этого дня вы будете использовать сей скил постоянно и по много. И так, селф врубается когда наше ХП ниже 30%, из чего следует, что скоростной интернет нам только в помощь, лаги тут не приветствуются, т.к. 30% на практике быстро становятся 1%. Наш дамаг не просто временно увеличивается как описывают многие базы, а охрененно увеличивается с использованием этого умения, чуть позже я расскажу на сколько и покажу как это сделать);
         36 уровень
    Guts на время значительно увеличивает физическую защиту. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30% (великолепный селф, подобие ультимы у разных классов танков, разница в том, что мы во-первых можем передвигаться, во-вторых, скил юзануть можно только при ХП меньше 30%, используется в зависимости от типа игры и как ни странно от суппортов, об этом позже);
    Вот мы и приблизились ко 2 профессии, с которой мы можем гордо назваться Дестроером. Квест на профессию можно прочесть тут.
         40 уровень
    Fatal Strike смертельный удар, сокрушающий врага. Используется только с булавой или мечом. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар (скилок по сильнее чем предыдущий для меча, юзаем при добивании моба, если конечно не хватает экспинга);
    Hammer Crush сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. Не может быть повторно применен, пока действует эффект предыдущего. Используется с булавами. (учитывая факт разносторонности дестра к оружию, можно подучить, т.к. стан для врага вещь неприятная, можно в запасе иметь топорик или молоток и иногда юзать его на вражеских головах, а потом снова хвататься за двуручку);
         46 уровень
    Whirlwind широкий удар, который бьет нескольких противников вокруг вас. Используется с копьем или алебардой. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар. (периодически используем для спасения своей пати если вдруг мобы переагрились на них);
         58 уровень
    Infernal Form временно повышает силу атаки стихией огня и сопротивление к атакам стихией огня (все и так понятно из описания, юзаем с мобами которые плюются огнем, таких как Валакас и соответственно вставляем в наше оружие Fire Stone чтобы увеличить по максимуму дамаг);
    War Frenzy повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману (жрет ману так же безбожно как и акураси, но используем редко и не забываем выключать сразу после использования, а то манны не останется, неплохо защищает даже от стана РБ, а если у вас еще есть клановый скил Фортэтюд то считайте что от стана таких товарищей как танки и гномы вы практически защищены на 100%);
    Zealot на время значительно повышает ваши боевые способности. Понижает эффективность лечащих заклинаний. Используется тогда, когда здоровье падает ниже 30% (тот селф без которого дестроер не может называться дестроером так же как и без френзи, используется в купе только с френзи и не как иначе, юзается перед френзи, увеличивает наш дамаг до неимоверных высот, никто, повторяю никто не сможет повторить такой мощи криты, как дестр использующий зеалот и френзи, откат у скила дольше чем у френзи, по этому прежде чем второй раз использовать френзи не поленитесь дождитесь отката, если у вас конечно в запасе нет суппортов которые сведут откат на нет своими бафами и денсами, за счет того что зеалот увеличивает нашу скорость атаки френзи откатывается быстрее)
         60 уровень
    Crush of Doom наносит врагу мощнейший удар. Используется с двуручным мечом или дубиной. Возможен сверхудар. Блокировка щитом игнорируется. Возможен сверхудар. (используйте как и предыдущие атакующие скилы либо в пвп если хотите снять всю СП своему противнику за раз, либо для экспинга);
         66 уровень
    Wrath удар, снимающий CP ближайших врагов. Используется с копьями и алебардами. (используется только для пвп, а так как вы не будете в пвп носится с пикой, то единственно возможный вариант это когда неблагочестивые товарищи привели вам парик желая раздеть вас, вы очень спокойно берете в руки пику, и равномерно кромсаете этого неудачливого затейника, отхиливаясь за счет пачки мобов которую вы будете цеплять вместе с ним, в 99% случаев из 100 неприятель пожелает ретироваться с места преступления, т.к. ваше хп будет постоянно полным);
       74 уровень
    Мы наконец получаем Зеалот 3 уровня и можем со спокойно душой развлекаться на любых мобах, которых нам только заблагорассудится.
         Во что же одевают зеленокожего монстра экспинга? Шмот как и многое другое подбирается в зависимости от принципов игры каждого отдельного человека, но так как я говорил о чистом экспинге, а не пвп, то будем рассматривать те варианты гардероба которые использовал я..
         20 левел
    Я сторонник Бригантины заточенной на +6, пушку выбираем из двуручников любую так как вторая профессия не за горами.
         40 левел
    Одеваем нашего перса в Full Plate сет, и если позволяют финансы точим до +6, дабы увеличить нашу грузоподъемность и живучесть.
         52 левел
    Я никогда не носил В шмот, так как живучести орка хватает добегать до А грейда спокойно в С-грейде. Экономия на лицо. Но если интересно можете попробовать Doom или BlueWolf.
         61 левел
    Здесь одназначно можно сказать только Talum сет, в нем будете бегать всю оставшуюся орчью жизнь. Талум как никакой другой сет добавляет нам 8% к скорости атаки, а следовательно ускоренный откат лимитов. Если позволяют финансы, ваши и клана, точите его на столько на сколько это позволено сервером. У меня на сервере максимальная заточка +20, и скажу вам, что мой талум превосходит такие сеты как Драконник S-грейда (лайт сет), ИК S-грейда (хеви сет), Династию как легкую так и тяжелую заточенную на такое же количество, по разным параметрам, но суть одна. Сравнительные характеристики вы можете увидеть в калькуляторе. Единственное в чем выигрываю сеты S-грейда, так это в том что в них можно вставить камешки на резисты к элементал атакам. Но, мы можем сгладить сей нюанс одев рубашку S-грейда и сделав с ней тоже самое, что и владельцы выше указанных сетов. Вы можете сказать, что Драконник добавляет 4% к скорости атаки и 4% к дамагу, но что мы получаем еще? Хп как было, так и осталось, манны нам добавилось (куда ее девать?), 4% дамага на практике означают 8 единиц от общего числа (смешно даже)), P.def мы потеряли аж на 43 единицы, точность попадания осталась такая же, крит-рейт не изменился, скорость атаки потеряли 12 единиц (довольно чувствительно в отличии от других статов), выиграли в увороте 11 единиц.. Вот и все сравнение.. О тяжелых сетах даже говорить нехочется, там все намного хуже. Династия и ИК выигрывают в P.atk, P.def, HP, но скорость атаки мы теряем так, что отката лимитов будем ждать до мартышкиного загонья. А следовательно теряем время которое могли бы с пользой потратить на экспинг.
    Талум, талум и еще раз талум!!!

         Бижутерия. 
         Любой уважающий себя человек будет хотеть лучшего, а так как мы с вами себя уважаем, то желаем эпик бижу, на худой конец обзаводимся маджестиком и снова точим, точим, точим. Что же может дать нам эпик бижа, к которой надо стремиться и желать ее так же как заточеный талум сет, и вообще что изданной бижы нам бы подошло? Начнем с колец, Ant Queen (легко добываемое на уровнях с 40 по 48 с той самой королевы муравьев, Baum Ring (более сложный процесс из-за муторного квеста), сережка Тарасика (лишний вампирик нам не помешает), сережка Zaken (еще один вампирик, начинаем задумываться, а нужны ли нам вампирики от СЕ и шамана), некля Валакаса или некля Фринтессы, что же выбрать..откровенно говоря не пробовал Фринтессу, но в нее заложен ускоренный откат скилов а в Валике плюс хп 445, ну и там по мелочи..

         Оружие.
         В этом разделе разложим все по полочкам. Как выше мы выяснили наша задача ускорить откат скилов и выжать по максимуму криты из нашего перса, а также сделать его универсальным для различных локаций. А посему записываем:
    С-грейд. Даггер Cursed Dagger или Dark Elven Dagger с СА на риск хаст (прибавляем 13% к скорости отката скилов), топорик или молоток с СА на ХП (прибавляем 25% к максимуму ХП), хома с СА на конверсию (снимает нам хп на 40%), двуручник с СА на фокус (криты наш хлеб), пика с СА на ширину угла (чисто для экспинга в катах, так как денег там много не заработаешь, хотя если продать АА, но АА нам самим понадобится в будущем)
    B-грейд. Все кроме двуручника и пики оставляем тоже самое, двуручник снова на фокус, а пику на ширину угла или хаст если не обломится первая. Я бы вообще не рекомендовал тратиться на В-грейд, экспинг у дестра быстрый и мощный, до А-грейда лично я бегал с С-грейдом.
    А-грейд. Среди двуручников у нас есть выбор либо красивый Драгон Слейер, либо Инфернал Мастер. В ДС вставляется СА на хп, и наш Крит-рейт реально падает, что ни есть хорошо, но вырастает хп, а значит можно с собой не таскать топорик. В ИМ можно вставить СА на фокус, но теряем P.atk., я отдаю предпочтение ИМ, т.к. дестроер создан для критов, а не простого нанесения ударов, чем больше критов тем быстрее падают мобы, тем быстрее экспинг.. Берем ИМ и не раздумываем. С пикой все проще, Талум Глейв на ширину угла и пусть все обзавидуются.
    S-грейд. Не такая уж недосягаемая мечта как вам может показаться. В этом вы убедитесь сами подходя к 76 уровню. Из того что есть выбор падает на Хевин Дивайдер с СА на фокус и пикой Саинт Спирит на хаст. Если вы богаты и рейты позволяют вам собрать Базальт-молоток СА на ХП и Драконик-лук СА на фокус. Считайте себя универсалом.
         Итак для чего нам нужен даггер.. Как я написал выше он добавляет 13% к скорости атаки, но мы ведь не собираемся с ним кидать на мобов, тем более что на хай левлах с С-даггером этого делать и не стоит. Даггер мы берем в зеленые ручки каждый раз перед включением лимитов, тем самым ускоряя их откат. А чтобы данный процесс автоматизировать пишем простенький макрос, который представляет из себя вот такую очередность действий.. Даггер-Зеалот-Френзи-Рейдж-Батл Роар-Леон-Двуручник (или пика в зависимости от места кача). Но есть одна особенность, так как зачастую нам придется сливать свое хп за счет мобов, данный макрос следует разбить на более короткие, к примеру: Даггер-Зеалот-Даггер и т.п. Почему? Да потому, что мобы могут сбить макрос и тогда в пылу схватки вы просто потеряете очередность действий, а отсюда следует быстрый и неминуемый конец. Что же делать с молотком и хомой? Как быстро слить свое ХП до минус 30% чтобы включить наши любимые лимиты, только с помощью этих предметов, берем в руки хому, следом молоток и о чудо наше хп стало что-то около 35-40% от максимума, но мы помним, что для включения лимитов нам необходимо получить меньше 30% ХП. Как с этим бороться? На массе форумов можно прочитать кучу советов, по одеванию и сниманию шмота (в частности Дум сет), но скажу вам на практике не реально таскать с собой еще один сет и такое огромное количество пушек. Поэтому данную комбинацию с одеванием и сниманием пушек используем чтобы помочь побыстрее снять наше ХП мобам или суппортам в пати. Результат: чистая экономия времени, со временем вы скорее всего вообще откажитесь от использования этих двух предметов, и при хорошей сноровке и быстрых пальцах сможете быстро сливаться на мобах, а суппорта будут стоять и зевать. Молоток в дальнейшем нам может понадобиться для еще одной вещи, это стунить неприятеля или моба, правда на хай левлах у нас есть скил для двуручника, но к большому несчастью процент прохождения стана от него не особо велик, да и заточить этот скил не получится. Поэтому в ситуации с мобом или в пвп пишем макрос ( в данном случае подразумевается, что френзи с зеалотом не работаю) молоток- Stun Attack (или Hammer Crush или и то и другое по очереди чтоб наверняка)-двуручник. Добиваем двуручником.

         Теперь о луке. Лук для дестра это скорее оружие для тех кого мы не можем догнать, т.е. просто для пвп. Любой уважающий себя перс знает, что с дестром в ближнем бою он проиграет, а посему будь то лукарь или маг.. будут бить издалека, постепенно нас приканчивая. Так сделаем им подарок. Предполагается что у вас включено ЗФР (далее Зеалот+Френзи+Редж). Вынимаете из широких штанин, что то похожее на драконик или эмик (смотря, что у вас есть) и вдохновенно пуляете по обидчику, скорость атаки никакая по сравнению с теми же лукарями, но 1-2 критов если они пройдут, будет достаточно чтобы завалить любого. Совет: если на вашем сервере уже есть атрибуты типа Life Stone, не стесняйтесь подбирать их под каждый отдельный вид оружия. Так например к луку отлично подходит такая пассивка как Медуза (аналог денса у блейдденсера) или стан (но менее так как от стана все защищаются в первую очередь путем подбора бижи и шмота) а вот от медузы защиты нет. Стреляем из лука, через удар два, ваш противник стоит в ауте, вы слегка пошатываясь от тяжести переносимого груза и вашего тела подходите, вынимаете двуручник и добиваете 1-2 ударами если с лука по нему не прошли долгожданные криты. 
         Также лук полезен при осаде крепости.. Сливаетесь с помощью со кланов до ЗФР, залазите на стену, берете лук и шмаляете направо и налево. Закончилось ЗФР, не беда, спускаемся и идем в рукопашную. Хотя самое лучшее место дестра, а лучше 2-3 дестров в осаде это встать на входе в комнату с кристаллом. В руках пики или двуручники, за спиной ЕЕ или Бишопы, мало того что дестр широк в плечах, так еще и проходы в данную комнату узковаты, кто хочет попробовать пусть выстраиваются в очередь)) Через два часа осады народу просто надоест лезть на рожон и замок останется в ваших руках. Если же ситуация прямопротивоположная, но вам надо зачистить замок от НПС, сначала помогаем магам и лукарям снять со стен мобов, потом одеваем пику и под прикрытием хилеров и с криком ура влетаем в замок.. Дальше все банально, ваша задача успевать менять цель используя макрос: Следующая цель-Атаковать, если вы под френзи замок зачистите быстрее, нет, не беда вас и так хватит на них.. Разбитием кристаллов пусть занимаются другие, танки к примеру. Маги пусть защищают вас от тех кого вы не можете достать (нереально одновременно стрелять из лука и орудовать пикой, проверено), хилеры лечат и вся эта группа потихоньку пробирается к актовому залу прячась за вашу широкую спину. Подходя к зале со святым кристаллом желательно врубить лимит, отхилиться до 100%, а потом уже вбегать, иначе даже все ваши хилеры не спасут. Вот вкратце и об осаде. 
         Пикой мы можем орудовать нормально всего в нескольких местах: Империал Томб (собираем итемы на Хевин Дивайдер,Саинт Спирит, Базальт, Драконик), Катакомбы и некрополи (АА), Хеллбаунд (бьем материалы и итемы на S80 шмот и пушки), во все остальные места с собой можно таскать только двуручник и даггер.

         В общих чертах я все объяснил, по оружию. Осталось добавить только, что все оружие которое вы с собой носите, обязательно выкладывайте на быструю панель, чтобы когда оно понадобиться было всегда под рукой, тем более чтоб работали макросы.

         Ну и на последок, как же с таким классным веапоном нам убивать РБ, и вообще какую роль в этом играет дестроер. Как мы уже выяснили, дестр персонаж самодостаточный, а значит должен уметь убивать РБ в одно лицо, но при помощи суппортов. Хит сезона, и только для вас…
         Лучшие друзья в пати при каче и рейдах для дестроера это:
    1. Варкраер, желательно 78 левла, с его отличным Шант оф Виктори и полным аналогом всех бафов от Профета и Шилен Элдера, включая наш любимый вампирик;
    2. Блейдденсер, со своими денсами на криты, атаку, вампирик, все что для воина в общем и плюс еще немножко в зависимости от рейда (резисты к стихиям);
    Этой пати вам должно хватить чтобы уже незабвенно крушить рейд-боссов, тем более если подсчитать, что мы находимся уже под 4 вампириками, два нам дала бижутерия (или не дала, если не успели купить или выбить). Остальными лучшими друзьями дестра становятся:
    3. Свордсингер, с Song of Champion (Временно понижает потребление маны членов группы и время отката, при использовании физических умений. При непрерывном пении потребляет больше маны.), Song of Hunter (Временно увеличивает вероятность критического попадания членов группы), Song of Vengeance (Возвращает часть урона, полученного членами группы, обратно на противника. Не действует при дистанционных атаках и атаках, с использованием умений), можно добавить еще песни на защиту и т.п., лишними не будут, но это по желанию, я обходился без них.
    4. Варлок, да..да..да.. именно варлок с его королевой кошек может добавить изюминку к бафам дестроера, а именно на силу критов
    Вот полный список тех кто приносит пользу дестроеру, поразмыслив можно добавить профета, но от него нам поможет только Берс и если идти на эпиков то резисты к стихиям, а так для нас он неинтересен. Тем более что в 6 окон многие играть не могут, а просто бафнуться Берсом можно и в кланхолле.
         Как убивается РБ и очередность действий всех членов пати.. Для начала выступает варкраер со своим фулл бафом следом за ним или во время, но обязательно до бафа Шант оф Виктори блейдденсер сливает ХП своему хозяину в роли которого выступает дестр. Как только хп слито, БД начинает танцевать, и только после того как он закончит, дестроер включает лимиты, ни раньше не позже.. И если в пати есть СВС и котовод, они раздают свои сонги и бафы в последнюю очередь. Дестр начинает в первую очередь выносить охрану и только закончив с ней берется за РБ.. Если френзи кончилось раньше времени, а РБ не убит, есть два варианта… Вариант первый – убежать, но мы ведь не из таких, а поэтому используем вариант два.. Френзи нет и мы еле-еле успеваем отхиливаться от РБ за счет вампириков, но и охраны нет, мы успели ее вынести.. если РБ бьет сильно так, что у вас снимается практически все хп делайте пробежки от него по кругу, во время движения РБ бить не может, а потому будет слегка цеплять вас, ждите момента когда ваше ХП станет меньше 30% и врубайте Guts, теперь либо ждем отката зеалота с френзи либо если они успели откатиться включаем их и продолжаем убийство РБ. Мне хватало 1 минуты чтобы успеть завалить любого РБ в кетре и варке вместе с охраной. Что же происходит скажем с бешеным Баюмом. Тот на месте не стоит и ему абсолютно наплевать что вы критуете по нему с силой 8-15к, он еще начинает лупить ваших суппортов. Из этой ситуации выходим следующим образом.. Перед походом вручаем БД и шаману пушки получше и пусть помогают бить, за счет вампириков будут успевать отхиливаться, но если Баюм кританет, понадобятся и бутылочки ГХП. Дерзайте, Баюм ждет.
          Тараска не простой РБ, но и не такой уж и сильный как можно подумать. Состав пати в 4 дестроера, варкраер, БД, свс, котовод, профет, далее по желанию, но лишних бафов быть не должно.. Обязательно присутствие одного ноблеса. Перед убиением ящерки пусть на всех положит нобла, чтоб при смерти не перебафываться.. Так как шаман может 1 раз всю пати оббафать и потом сидит ждет манны. Действия все те же что и раннее описанные, но тут 1 минутой не обойтись.. и лимиты придется врубать несколько раз, а для этого надо чтобы была четкая очередность действий дестроеров. Кто начал, кто продолжил и кто закончил.. Т.е. бьют все, но с разницей в 1 минуту.. дабы когда у одного кончатся лимиты второй смог на себе подержать Тараса, пока первый сольется за счет Тараса (если позволяет бижа, шмот и резист на землю) или с помощью суппортов, как правило удается слиться за счет Тараса, но как говориться может и финтифлюхнуть. Четкого выполнения плана рейда конечно не получится, но если придерживаться главных основ то все будет нормально. На рейд можно взять одного Спелхауера, у Тараса огромная чувствительность к ударам воздуха, а поэтому когда вам нужно слиться СХ переагривает на себя Тараса и бегает так чтобы остальные дестры не сходили с места и доставали ударами. В данном случае СХ выступает в роли пушечного мяса, которое на короткий промежуток времени отвлечет РБ ценой собственной жизни.
    Валакас. Тоже самое что и с Тарасом, только СХ заменяем СС, т.к. у Валакаса нет резиста к воде. Сонги, денсы, резисты от пп все направлены на решение проблем с огнем. В добавок желательно перед рейдом поубивать РБ с которых падают скролы для облегчения рейда на Валакаса, и запастись в Адене бутылками на резист к огню, каждая действует 10 минут, так что вам хватит штук 20, на всякий пожарный.. И что касается Антараса и Валакаса вместе.. Если вы последовали моему совету и бегаете в талуме, то прикупите себе две рубашки S-грейда и вставьте в них атрибут камни на резисты к земле и огню, и в зависимости от рейда одевайте по очереди. Если вы все таки оделись в ИК или Драконик то вставляйте сразу в них и в рубашку тоже.. В данном случае сила резиста будет выше.

         Татуировки. Столько сколько ХП имеет дестроер нам совсем не нужно, но прибавка к дамагу и крит-рейту нам очень необходима.. Ставим +4 str – 4 con, подняли дамаг и урезали ХП, +5 dex -5 con, подняли крит-рейт, уворот, скорость бега, сняли ХП. Теперь у нас в невозбужденном состоянии будет примерно 6800 ХП на хай левле, а большего нам и не надо. Под фулл бафом с помощью суппортов мы можем его иногда поднимать до 10-12000. Так что здоровьем нас не обделили. Теоретически можно поднять дестроеру ХП до 23000. Но кому нужен такой большой поросенок, который критовать будет раз в пятилетку, а бегать как беременный кенгуру.

         На 76 уровне мы получили право затачивать скилы. Это можно сделать в Руне, в гильдии воинов у Prefect Tazki. Заточить нам дают не так уж и много, но то что дали надо затачивать по максимуму и в порядке очередности: Vicious Stance (точим на силу), Boost HP (на количество), Battle Roar (точим на откат), Accuracy (точим на ману, чтоб поменьше жрал), все остальное точим только на силу


    Категория: Гид по дестроеру | Добавил: Adonai (02.04.2009) | Автор: Демьян
    Просмотров: 5849 | Рейтинг: 4.4/9 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:

    Реклама


    Играем

    Наш сервер


    Поиск

    Базы знаний
    База знаний Lineage2

    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Школа дайвинга

  • Время жизни сайта

    Музыка


    Rambler's Top100 Яндекс цитирования




    Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz